Страница психолога

Добрый день, уважаемые родители!

   Вы находитесь на странице педагога-психолога МАУ ДО ДЮЦ «Импульс» Павловой Анны Владиславовны.

   Я окончила Национальный исследовательский Томский Государственный Университет в 2017 году, получила классическое психологическое образование «Психолог в социальных практиках». В системе образования работа по специальности составляет более полугода.

   В нашем детско-юношеском центре профиль моей деятельности составляют психологические консультации, психодиагностика, профилактика различных видов правонарушений, проведение лекториев для детей и родителей и многое другое.

   30 мая 2018 года я приглашаю всех желающих на лекторий для родителей на тему: «Школьная зрелость и прогнозирование школьных трудностей».

  1. Готов ли ребёнок к школе?
  2. Как определить уровень школьных знаний?
  3. С какими трудностями сталкиваются в школе и дети и взрослые?

   На эти и другие вопросы я отвечу в 18:30 в каб.№13.

 

Хотите задать вопрос или записаться на консультацию?

В нашем Центре Вы всегда можете обратиться ко мне за помощью  каждый четверг с 9:00 до 17:00.

Также Вы можете написать мне на электронную почту: … В теме письма укажите «Импульс.Вопрос»

И помните: любую проблему можно решить, если этим заниматься!

Другие рабочие материалы по ссылке: https://infourok.ru/user/pavlova-anna-vladislavovna1/material

Краткий анализ анкетирований/диагностик проводимых в МАУ ДО ДЮЦ "Импульс"

   В марте 2018 года было проведено выборочное анкетирование родителей «Семейные традиции» с целью:

— определить, какое внимание уделяется семейным традициям;

— определить, какие семейные традиции соблюдаются в семьях учащихся Центра;

— какие методы используются для приобщения детей к существующим семейным традициям.

  

    Всего приняли участие 75 человек. Им был предложен перечень вопросов:

  1. Знаете ли Вы и Ваш ребенок генеалогическое древо вашей семьи?
  2. Как Вы считаете, должны ли быть в семье свои традиции?
  3. Какие традиции существуют в вашей семье?
  4. Каким образом, те или иные традиции появились и закрепились в вашей семье?
  5. Как происходит приобщение ребенка к тем ценностям, которых придерживается ваша семья?
  6. Хотели бы Вы, чтобы ваши дети переняли ваши семейные традиции в свои будущие семьи?

   Результаты проведенного анкетирования показали, что в семьях учащихся уделяют недостаточное внимание семейным традициям. Но при этом, родители отмечают, что хотели бы, чтобы их дети переняли семейные традиции в свои будущие семьи. Необходимо понимать, что семейные традиции являются основой создания духовной атмосферы в каждой семье. Создание традиций важно не только для воспитания детей, но и для самих родителей. Они способствуют сплочению семьи, пониманию того, что она единое целое. Внедрение традиций зависит не только от установленных в обществе норм, но и от самих родителей, их установок и направленности на создание искренних взаимоотношений между членами семьи.

   В июне 2018 года на базе ГОЛ «Путешествие в мир профессий» МАУ ДО ДЮЦ «Импульс» были проведены входящее и исходящее анкетирования «Осведомленность о мире профессий». Детям предлагалось ответить на 6 вопросов, примеры которых представлены ниже.

    Согласно полученным данным были сделаны следующие выводы:

  1. Исходящее анкетирование показало, что понимание учащимися профессии машиниста стало более глубоким. Большинство ответов оказались верными (10 из 14). Не совсем точное определение понятию дали всего 3 учащихся.

    Таким образом, можно говорить о «приросте» верных ответов в задании 1 благодаря проведенной педагогической работе (2->10).

  2. Исходящее анкетирование показало увеличение верных ответов при выборе одного из трех вариантов ответа (9->13). Следовательно, у детей появилось более четкое понимание понятия «бизнес-планирование», образ того, чем занимаются люди этой направленности и для чего оно необходимо.

  3. Исходящее анкетирование показало увеличение знаний учащихся о том, какие профессии существуют. Практически каждый смог без повторов перечислить 7 профессий, часть из которых они не называли в первичном анкетировании.

  4. К сожалению, результаты 4 задания привели к выводу о том, что дети ни одну из профессий не смогли описать детально, никаких дополнительных сведений не указали ни во входящем, ни в исходящем анкетировании.

  5. Учащиеся смогли безошибочно соединить форму рабочего с его профессией, как во входящем, так и в исходящем анкетировании. Таким образом, можно сделать вывод о том, что представление детей о том, как выглядят представители данных профессий уже существовало на необходимом уровне, и подобное задание лишь актуализировало уже имеющие знания.

  6. Во входящем анкетировании количество верных ответов было минимально, зато позволило оценить возможности детского воображения. Каждому ребенку представилась возможность аргументировать свою позицию и в дальнейшем сверить ее с существующей информацией. Результаты выполнения этого задания по итогу исходящего анкетирования показали, что детьми была проведена достойная самостоятельная работа по поиску верных ответов. Благодаря включению процессов познания, учащиеся смогли в большинстве случаев определить реально существующие профессии.