Объединение «Визирь»

Направленность объединения  — физкультурно — спортивная

Педагог объединения — Антипина Наталья Александровна, первая категория. 

Антипина Н.А.
Заголовок турнираКонтрольДата началаДата окончанияДолжность
«Белая ладья» Кировского и Краснофлотского районов города Хабаровска 2017Классика14.12.201719.12.2017Главный судья
Городской этап Всероссийских соревнований по шахматам «Белая Ладья»Классика25.01.201728.01.2017Линейный судья
Первенство города Хабаровска по шахматам — среди мальчиков до 13 летКлассика07.12.201610.12.2016Линейный судья

 

О программе

    О социальной значимости шахмат, их возрастающей популярности в мире можно судить по таким весомым аргументам, как создание международных организаций, занимающихся популяризацией и пропагандой шахмат, проведение всемирных шахматных олимпиад и многочисленных международных соревнований, выпуском разнообразной шахматной литературы.   
    Шахматы — наглядная соревновательная форма двух личностей. Шахматы  — способ самовыражения творческой активности человека. Планировать успех можно только при постоянном совершенствовании мастерства шахматиста. При этом творческий подход педагога  является необходимым условием преподавания шахмат. Успех в работе во многом зависит от личности преподавателя, от его опыта и умения вести занятия с различными по возрасту юными шахматистами, от индивидуального подхода к каждому учащемуся.

    Программа объединения рассчитана на учащихся в возрасте от 6 до 18 лет.

    Цель объединения –  формирование и развитие интеллектуальных и  творческих способностей личности  учащихся посредством обучения игры в шахматы.
Задачи:
— сформировать  систему знаний по теории шахматной игры;
— освоить  тактические ходы и приемы  стадий шахматной партии,  методы долгосрочного и краткосрочного планирования действий во время розыгрыша  шахматной партии;
-использовать  стратегические  приёмы   типовых положений, способы реализации достигнутого материального и позиционного перевеса для достижения поставленной цели в розыгрыше шахматной партии;
— создать условия для развития гибкости, оригинальности  мышления у учащихся,  долговременной  и оперативной памяти, концентрации внимания, формирования выдержки, самообладания,  адекватной самооценки;
— создать условия для развития  творческих   способностей учащихся через проектную и исследовательскую  деятельность. 

Медиагалерея

Наши достижения

2018